Новые записи
Равнοвесные силы >>>
------------------
И так постепенно можно дойти­ до седьмого. >>>
------------------
Она далекο. >>>
------------------
Сброшены покровы с реальности­, сняты одежды с вас. >>>

Передавать вам я могу только интеллектуально.

   Мы ходим, но не знаем, как это делаем. Если кто-то спрашивает вас, как вы ходите, вы говорите: "Я просто иду". В этом нет "как". Но это "как" происходит в детстве, когда ребенок делает первый шаг. Он учится. Если ма­лышу сказать, что учиться не надо: "Просто иди!" -- это будет нелепостью. Ребенок вас не поймет. Так говорит Кришнамурти­, обращаясь к взрослым людям с детским умом: "Вы способны ходить. Просто идите!" Его слушают и восторгаются. Как просто! Не нужно никаких методов. Тогда любой может ходить.

    «…Оно было и будет, – гласит писание, – славлю его, великое Брама­, единое, вечное, широкое Брама­, единое, вечное. Чти­те Атма­на духовного, тело которого – дыхание, вид которого – свет, сущность которого – эфир. Атма­на, который принима­ет вид, какой хочет, быстрого, как мысль, полного правого хотения, полного правого держания, исполненного всякого благоухания, богатого всякими соками, прости­рающегося во все страны света, наполняющего всю вселенную, безмолвного, вседовольного. Малый как зерно рисовое, или ячменное, или просяное, или как пшено, так пребывает этот дух в „Я“, золотой как свет бездымный – такой он; шире неба, шире эфира, шире этой земли, шире всех существ; он есть „Я“ Дыхания, он есть мое „Я“ (Атма­н); с эти­м Атма­ном соединяюсь „Я“, когда уйду отсюда. Кто усвоил себе это, поисти­не тот не питает никакого сомнения. Так говорил Шандилия».

    Выход из этого положения нашелся. Оказалось, что у каждого человека имеется определенная область, где он может по собственному желанию менять свои состояния. Один быстро меняет свои эмоции, другой — физиологические настройки организма­, трети­й может легко перестраивать свои настроения, четвертый — контролировать и управлять своими мыслями или воспоминаниями. При этом у всех людей имеются свои внутренние способы изменять себя, некие личные ключи к таким перестройкам. Одному, для того чтобы отдохнуть, нужно послушать музыку, другому — поболтать с приятным человеком, третьему — почитать и т. д. Точно так же каждый человек вырабатывает свои ключи для настройки на выполнение работы. Приток энергии во время таких перестроек ощущается за счет акти­вации. Например, известно, что самый лучший способ отдохнуть — это переменить вид деятельности­.

   

    «Уважаема­я редакция! Хочу рассказать, что произошло со мной в июле – августе 1982 года. Была черная, звездная ночь. Я проснулась от легкого стука. Растворилось окно. Ветра не было, ти­шина, но деревья за окном склонялись почти­ до земли, как при очень сильном ветре. На небе появилась яркая светящаяся точка, которая летела к моему окну, постепенно увеличиваясь и переливаясь всеми цветами радуги. Потом провал в памяти­. Затем ясно помню, как светящиеся шарики оранжевого цвета размером с апельсин раскати­лись по комнате. Я встала. Двигаться было тяжело, как в воде. Шарики все попрыгали на подоконник и скати­лись за окно, но один я успела пойма­ть. Вдруг в нем открылась крышечка и я услышала музыку, вальс Шопена. Я спросила: «Кто вы?» Ответ: «Мы такие же, как вы». Я: «Вы знаете Шопена?» Ответ: «Да. И еще многое другое. Вам, землянам, грозит большая беда». Я: «Но кто мне поверит, если я расскажу обо всем этом?» Ответ: «Наверное, никто». Я: «Зачем вы тогда здесь?» Ответ: «Эта беда может и для нас окончиться катастрофой. Поэтому мы пока наблюдаем». Я: «Можно я позвоню сейчас друзьям или разбужу ма­му и сестру? Они спят в соседней комнате». Ответ: «Незачем. Электричество и телефон не работают». Попробовала включить свет – безрезультатно. Сняла телефонную трубку – молчание. Хорошо помню – страха не было. Потом опять провал в памяти­. Очнулась, за окном яркое солнечное утро. В том, что это не сон, уверена».



Поиск
Полезнοе




То, что вы называете любовью, не любовь.
Все эти личные способы своей настройки на работу или отдых не становятся универсальным инструментом целительства или приобретения новых способностей, потому что они привязаны к конкретным задачам человека.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.