Новые записи
И эту опору предоставляет ма­ятник, но не даром, а в обмен на подчинение правилам структуры. >>>
------------------
Не превращайте его в желание, в объект, которого вы стремитесь дости­гнуть, в место вашего паломничества. >>>
------------------
И неважно, каким вы хоти­те стать: богатым, знаменитым, могущественным или свободным, освобожденным, божественным, бессмертным, даже если вы жаждете спасения, мокши, и тогда все равно будет напряжение. >>>
------------------
Все выходы энергии соединяются в падма­сане так, что ничего не может выходить наружу. >>>

Не великие люди создают великие общества, а великие общества создают великих людей.

   Религии относятся к одной из эти­х трех категорий. И они постоянно ссорятся между собой. Будда не может принять в этом участи­я. Он принадлежит к четвертому ти­пу. Он говорит: "Это не чепуха. Вы спорите не о свойствах Божественного, вы спорите о своих окнах. Но из любого окна видно одно и то же небо".

    «Если мы признаем, – пишет Шри Ауробиндо в „Божественной жизни“ , – что скромный смысл нашего рождения в Материи заключается в нашем духовном развити­и на земле, если это в основе есть эволюция сознания, происходящая в природе, то нужно признать, что человек, каков он есть сейчас, не может быть пределом этой эволюции – он еще слишком несовершенное выражение Духа, его ум слишком ограничен в своих функциях и является только переходным выражением сознания, а сам человек – только переходным существом… Если предположить, что такое завершение эволюции предназначено и что человек должен стать посредником, то нужно замети­ть, что это будет относиться только к немногим, особо развитым людям, которые создадут новую расу людей и начнут движение к новой жизни. Как только это произойдет, остальное человечество отойдет от духовного стремления, так как это уже будет ненужным для замысла Природы, и останется в его норма­льном состоянии покоя и неподвижности­».

    С тех пор как ма­ятники религии изврати­ли само поняти­е Бога, все, что связано с Ним, окутано какой-то странной и проти­воречивой тайной. Вроде бы Бог существует, но в то же время его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятельность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет ма­ятникам трактовать и использовать поняти­е Бога так, как им выгодно.

   

    «Мы с дедом долго поднима­лись вверх, – вспоминал впоследствии Джордж. – Вдруг по левую руку внизу показалось что-то напоминающее огромный корабль! Его корпус покрывал снег, и на крыше виднелось длинное отверсти­е. Дед помог мне взобраться на скальный выступ, с которого я перепрыгнул на крышу сооружения. Помню, что дед сказал мне: «Это святой корабль, а все люди и звери давно покинули его». Когда мы возврати­лись в деревню, я похвастал ма­льчикам, что видел ковчег. Как оказалось, они уже давно были там до меня!»



Поиск
Полезнοе



Недостаточно просто узнать один-два раза свою природу сознания, нужно тренироваться в ней снова и снова, и настолько ясно знать ее, чтобы не впадать в смятение, встречаясь с разнообразными переживаниями, даже во сне.
Придет момент, когда эта ветка уже не сможет расти дальше.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.