Причин, мешающих человеку быть здоровее, живее, красивее, нет.
Предположим, однако, что дерево растет рядом со стеной. Его ветви не могут расти, потому что им мешает стена. Этой стеной может быть общество, существующие условия. Как же расти дереву, если рядом стена?Важной составляющей мышления феноменолога (и условия его коммуникации с научным сообществом) является новая реальность (онтология), оправдывающая и объясняющая новый опыт его мышления и работы. Конкретно, в данном случае И. Кирсберг вводит для читателя онтологию жизни. «Кроме жизни и живого, – пишет он, – других феноменов в Библии нет… речь в Библии сбивается, вместе с жизнью впадает в перемены… Естество жизни не в том, что она причинно упорядочена, разумно доступна (согласно понятиям), а в том, что дается равно всему, ощущаемая, хотя не по современному, неотстранимое место обитания, где питаются, размножаются, находят убежище… Это разные куски текста, но в них один и тот же смысл – проникновенная полнота жизни, достигающая не только слуха или зрения, слуха-зрения… Итак, что такое живое? То, что находится у Господа… Жизнь как живое – сгусток памяти; в памяти Бог собирает людей – в народ, в поколение живого. Память – это тоже жизнеприсутствие… Субъективное – это живое именно потому, что Бог открывает себя как жизнеприсутствие, а не как современный волящий субъект…» [183] .
Физические свойства информационно-энергетических полей приводят к следствиям, определяющим этику взаимоотношений. В энергетике невозможны односторонние действия. Если вы пытаетесь навредить другому человеку, то реально это можно сделать только в том случае, когда одновременно вы вредите самому себе. Обычно в большинстве систем это свойство энергетических взаимодействий объясняется различными мистическими идеями. Создаются представления о наказании Бога или обратных ударах, которые организуют хранители кармы. Это имеет принципиальное значение для всех аспектов жизни человека. Если ваше тело не скопировало и-структуру другого человека, то же если он очень сильный маг, никакие его усилия не могут причинить вам вреда, и наоборот.
Начиная со второй половины 1967 г ода уммиты прекратили присылать доклады, а стали просто надиктовывать информацию по телефону. Фернандо Сеема нанял стенографиста, который стал записывать услышанное.