Конечно, кое-что можно списать на восприятие: когда торопишься, кажется, будто весь мир вокруг замедляется.
Эти три свойства (истина, добродетель и красота) суть человеческие категории, оформляющие Божественное, которое само по себе не оформлено. Это совсем не те качества, которые присущи Божественному. Имей человеческий ум возможность воспринимать Божественное через любое четвертое измерение, это четвертое измерение тоже стало бы свойством Божественного. Я не утверждаю, что Божественное не есть добро. Я только говорю, что добродетель -- свойство видимое и выбранное нами. Не будь в мире человека, Божественное не было бы добродетелью, не стало бы прекрасным и истинным. Божественное все равно существовало бы, но эти качества, избранные нами, не присутствовали бы. Это всего лишь человеческое восприятие. Божественное можно наделить и другими качествами.В предыдущих стадиях эволюции первые и главные заботы и усилия Природы были направлены на перемену физической организации потому, что только таким образом могла произойти перемена в сознании. Это было необходимо из-за недостаточности силы существующего Сознания, производящего перемену в теле.
испытывать страдания так же явственнο, κак существа, стοящие на более высокοй ступени сознания. Ничегο не поделаешь, мир жестοк, οн так устрοен, чтο одна жизнь существует за счет другοй. Но этο не дает человеку мοральнοгο права считать, чтο в этοм мире снοвидящих тοлькο οн обладает душοй и сознанием, а кο всем остальным мοжет отнοситься с пренебрежением.
«Поиски разумной жизни на Луне начал еще Галилей обнаруживший на естественном спутнике Земли кратеры и назвавший их «плотинами», – пишет Архипов. – Кеплер предположил, что кратеры эти и являются лунными поселениями. И впоследствии об обнаружении тех или иных сооружений на Селене сообщали многие астрономы – И. Шретер, Ф. фон Груйтуйзен, Э – Трувело… Вообще мнение о том, что на Луне кто-то живет, было очень популярно в XVI – XIX веках».