Смыслом бытия человека является проведение Божественных энергий в те места реальности, где эти энергии требуются.
В Китае есть абсолютно пустой храм. В нем нет ничего: ни изображений, ни священных текстов, ничего. Только голые стены. Даже жрец находится вне храма. Он говорит: "Жрец может быть только вне храма. Внутри он быть не может". Если же вы спросите его: "Где же божество храма?", он ответит: "Вот, посмотрите!" -- а там пустота и никого. А жрец восклицает: "Смотрите же! Вот! Сейчас!" А там только голые стены пустого храма. Если вы ищете объекты, то не сможете перейти из шестого в седьмое. Поэтому подготовка носит негативный характер. Нужен негативный ум, который ничего не жаждет: даже мокши, даже освобождения, ни даже нирваны, ни даже истины; ум, который ничего не ждет -- ни Бога, ни Брахмы. Он просто есть, без всяких стремлений, без желаний. Просто сущность. И тогда это случается... и даже Космос исчезает.Мы находимся в плену эгоистической природы. Выйти из-под ее власти означает выйти из ощущения нашего мира в высший мир. Поскольку мы всецело во власти этого мира, средство для выхода из-под его власти в том, чтобы создать вокруг себя, вопреки нашей естественной эгоистической среде, искусственную среду – группу, стремящуюся сообща выйти из-под власти этого нашего окружения и попасть под власть окружения, руководствующегося законом высшего мира» [141] .
В Европе возникла система энергетических представлений, полностью связанная с ментальным уровнем. Здесь введены представления о четырех стихиях — воздуха, земли, воды и огня. Хотя названия частично совпадают с китайской системой, сущность этих понятий совершенно другая.
В этом состоянии объект проходит всю дистанцию видимости, однако крутое маневрирование, необходимое для входа в наше измерение и выхода из него, требует снова изменения частот, что влечет за собой и изменение цвета. Во многих свидетельствах о приземлениях НЛО говорится, что, перед тем как исчезнуть, объекты меняли свой цвет на оранжевый или ослепительно красный.