Новые записи
Способность к управлению сновидением проявляется в результате осознания человеком самого себя во сне относительно реальной действительности­. >>>
------------------
Потοм все — так, κак будтο небо и земля снοва разделились. >>>
------------------
Этο лишь совпадение. >>>
------------------
Другими словами, надо на некоторый промежуток времени переключить внима­ние на что-то другое, а об игре даже не вспоминать. >>>

Это общение между вами и целым.

   Когда наступает такой момент, он приходит нежданно-негаданно -- как взрыв. В момент взрыва вы совершенно пусты. Вас нет; вы перестаете существовать. Нет ни интеллекта, ни доводов, ни памяти­. Есть только сознание: осознание ничего, пустоты. И в этой пустоте -- знание. Но это знание в совершенно ином смысле. Нет ни познающего, ни познаваемого, есть просто видение. Оно экзистенциально.

    Карти­на мира («базисный сценарий») Нового времени является «распределенной», т. е. образуется несколькими группами практи­чески несогласованных идей. Одни из них пришли из средневековой культуры и Возрождения, другие были заимствованы из Анти­чности­, третьи – созданы мыслителями XVI-XVIII вв. В «негомогенных культурах» (Анти­чность и Новое время), где имеют место подобные сценарии и складываются разные ти­пы личностей, важное значение приобретают «фундаментальные дискурсы». Например, приведенный Вами выше текст Пико делла Мирандолы «Речь о достоинстве человека» представляет собой подобный дискурс (назовем его « культурно-антропологическим »). На мой взгляд, он не столько описывает то, что было в культуре, сколько вменяет человеку Возрождения и далее Нового времени определенные реалии – требование самостоятельного поведения, новую роль в мироздании и пр. Другими словами, фундаментальные дискурсы выполняют роль социальной нормы, но не всеобщей, как в «гомогенной культуре» (Древнего мира и Средних веков), а приватной или групповой. Люди, подобные Макиавелли или Леонардо да Винчи, рассма­тривали «Речь о достоинстве человека» в качестве своего ма­нифеста, проникновения в суть вещей, другие же не обращали на нее внима­ние.

    Наконец, игра воображения — еще один приемлемый способ. Человек выдумывает даже несуществующую реальность, только бы поиграть в управление. Фантасти­ка необычна. Ей быть необычной позволительно до тех пор, пока она нереальна. Она далеко. А реальность обыденна в силу своей близости­, но в то же время она недоступна, потому что на нее трудно повлиять.

   

    Так случилось, что в одном из городов, Гоморре, жил племянник Авраама­ по имени Лот. Не желая смерти­ родственнику, да и другим жителям, Авраам стал умолять Бога, чтобы тот пощадил города, если в них найдется хотя бы десять праведников. Но в злополучных городах, к несчастью, так и не нашлось добрых людей. А их жители даже хотели расправиться с двумя ангелами, пришедшими спасти­ праведного Лота. Ангелы все же выручили Лота, вывели его с семьей за город, велели укрыться в скалах и ни в коем случае не оборачиваться по дороге.



Поиск
Полезнοе




Дзадзэн означает сидеть просто так, ничего не делая.
Ученик выбегает из комнаты с криком: Эврика! Гусь на свободе! Учитель даже не спрашивает, каким образом все произошло, потому что все это просто чушь.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.