Не бойтесь секса и не сопротивляйтесь ему, потому что сопротивление - тоже своего рода страх.
По своей сути наша природа Будды пуста; по своей сущности она обладает осознаванием; а в своих проявлениях или функциях она беспрепятственна. Для обычного человека она скрыта временными помрачениями. Когда распадается цепляние за «я», наша изначальная мудрость, ясный свет дхарматы, проявляется ярко и обнаженно. Этот ясный свет основы не просто пуст; он еще и сияет, т. е. осознает. Этот аспект сияния и осознавания может проявляться, как угодно. Отсюда и происходят все разнообразные манифестации, появляющиеся в бардо дхарматы. Они могут выглядеть устрашающе — это зависит только от личных кармических тенденций. Человек может сильно испугаться и подумать: «Они пришли за мной!» или «Они нападают на меня!» Все это кажется очень реальным.Возможно, что появится даже способность физического бесчувствия или умственного отделения от потрясений и физических мучений, демонстрируя таким образом, что обыкновенные реакции и покорность тела нормальным законам природы не обязательны и могут быть изменены.
Наша реакция на мир и его явления стимулирует чувства, вынуждая нас действовать, в результате чего мы создаём новые обстоятельства, уплотняющие связи с материальным миром и увлекающие в неконтролируемый поток событий.
Некоторые исследователи удивляются, почему представители развитой цивилизации выбрали посредником обыкновенного студента, а не известного ученого. Сами уммиты в своих письмах отвечали, что простые люди психологически более открыты и способны лучше воспринимать информацию.