Высшее следует за нами, а мы не видим его, потому что наши глаза устремлены куда-то далеко.
Но как же выйти из комнаты под открытое небо без помощи окна?«Мы состоим из единственного, созданного Творцом, материала – “желания наслаждаться“. Поэтому мы реагируем только на страдания, т. е. только на отсутствие наслаждения. Причем, если мы получаем наслаждение, мы считаем, что так нам и положено, потому что состоим только из одного желания наслаждаться. А как только получаем ощущение, обратное наслаждению, т. е. его отсутствие, это воспринимается нами как страдание – и тут мы немедленно спрашиваем себя: “За что мне это?“.
Начало карьеры «Битлз» — это череда мытарств и сплошных неудач. Поначалу квартет представлял собой вполне заурядную группу, каких было в то время довольно много. Они даже играть толком не умели. Весь их профессионализм не поднимался выше уровня рядовой забегаловки, где они и выступали. Да, «Битлз» были очень талантливы, но в шоу-бизнесе этого совсем не достаточно. Старые маятники всегда стремятся всяческими способами задвинуть новичков подальше.
Бакстер не успокоился и на этом. Как истый криминалист, он смоделировал преступление. В комнату, где находились два цветка, по очереди зашло шесть человек, один из которых по условиям эксперимента должен был сломать цветок филодендрона. С помощью другого цветка Бакстер хотел узнать, кто это сделал. Экспериментатор попросил участников снова по одному пройти через комнату. В тот момент, когда рядом с целым цветком появился «преступник», закрепленные на растении датчики зафиксировали эмоциональный всплеск – филодендрон опознал «убийцу» собрата!