Если сознание будет выброшенно из тела преждевременно, то оно может не суметь вернуться назад.
Не пытаться достичь просветления теперь — пока тело и сознание вместе — большая ошибка.Важной составляющей мышления феноменолога (и условия его коммуникации с научным сообществом) является новая реальность (онтология), оправдывающая и объясняющая новый опыт его мышления и работы. Конкретно, в данном случае И. Кирсберг вводит для читателя онтологию жизни. «Кроме жизни и живого, – пишет он, – других феноменов в Библии нет… речь в Библии сбивается, вместе с жизнью впадает в перемены… Естество жизни не в том, что она причинно упорядочена, разумно доступна (согласно понятиям), а в том, что дается равно всему, ощущаемая, хотя не по современному, неотстранимое место обитания, где питаются, размножаются, находят убежище… Это разные куски текста, но в них один и тот же смысл – проникновенная полнота жизни, достигающая не только слуха или зрения, слуха-зрения… Итак, что такое живое? То, что находится у Господа… Жизнь как живое – сгусток памяти; в памяти Бог собирает людей – в народ, в поколение живого. Память – это тоже жизнеприсутствие… Субъективное – это живое именно потому, что Бог открывает себя как жизнеприсутствие, а не как современный волящий субъект…» [183] .
Ищущий и осознающий человек нуждается в творческом процессе, который сопровождается озарением. Озарение — это разновидность энергий осознавания и понимания. Озарение и понимание усиливают интеллектуальную сферу.
Вот о κакοй оригинальнοй идее ученых Нациοнальнοй лаборатοрии биологических исследований Оук Ридж, штат Теннесси, рассκазывает газета «Санди тайме».