Другая разница — в том, что Будды понимают, что вещи не существуют, разумные существа верят в их существование.
Ум должен быть воспитан логическим, рациональным образом. Но одновременно его следует обучать иррациональной, нелогической медитации. Следует воспитывать не только разум, но и эмоции. Рассудок не должен развиваться за счет чувств. Сомнение необходимо, но и вера необходима.Второй этап – «инспирация», в которой происходит познание отношений и сущности существ и предметов духовного мира («мы познаем, – пишет Р. Штейнер, – прежде всего множественность духовных существ и их взаимное превращение»).
Мы начали говорить на тему секса, но переключились на Флэш-моб. Что же общего между ними? Вы, наверно, подумали, что это общее каким-то образом связано с энергией. Действительно, во время занятий сексом возникает флэш-маятник, который поглощает энергию резонанса. Люди еще с древних времен подозревали, а то и знали о присутствии некой сущности, которая витает над «сценой действа».
Потом, неоднократно появляясь перед своими учениками, Христос неоднократно демонстрировал умение проникать сквозь закрытые двери и даже стены. То есть тело его теперь могло становиться то достаточно плотным (в том убедился Фома Неверующий, ощупавший своими руками раны на теле Христа), то весьма призрачным, что позволяло ему проникать сквозь всевозможные преграды. Стало быть, после воскрешения тело Иисуса Христа явно приобрело новые качества.