Седьмое тело - высшее, конечное, потому что теперь вы вышли даже из мира причинной обусловленности.
Когда мы входим в бардо дхарматы, возникают необычные явления — проявления аспектов тела, ума и речи нашей собственной Будда-природы — появляются мирные и грозные божества, слышатся странные звуки и переживаются различные проявления сознания. Если мы достигли стабильности в практике и осознали пустоту, или если мы сильны в шаматхе, или если мы имеем некоторую стабильность в стадии порождения и можем визуализировать себя как божество, тогда эти манифестации, проявления дхарматы, содержат в себе потенциал для достижения освобождения.В 1926 г. Бааль Сулам уезжает в Лондон, где на протяжение двух лет работает над написанием комментария «Сияющий лик» [ SeferPanimMeirotu- Masbirot ] на книгу Ари «Древо жизни». Весь этот период он ведет тесную переписку со своими учениками, в которой объясняет им основные принципы духовной работы человека [21] . Вернувшись в Иерусалим (1928), он продолжает преподавать каббалу и писать, и через несколько лет издает свой монументальный труд – трактат под названием «Учение Десяти Сфирот» [ Talmud Eser ha- Sefirot ]. Десять сфирот – это внутренняя структура мироздания, определяющая все его строение, включая духовный мир и наш мир, души и населяющие миров – все сводится к системе десяти сфирот.
Свобода — это переживание бесконечности, которая охватывает всё, поэтому свободный человек ни с чем и ни с кем не пребывает в конфликте. У него ничего нельзя отнять. Он ни за что не держится. К Свободе человека ничего нельзя добавить извне, потому что вне её ничего нет. В состоянии Свободы отсутствуют удары Судьбы, потому что удар Судьбы — это конфликт, противопоставление, сопротивление.
Время от времени материя, соприкасаясь с антиматерией – то бишь электроны, сталкиваясь с позитронами, – вновь и вновь будет спонтанно испускать высокоэнергетичные рентгеновские или гамма-лучи. При этом сама электронно-позитронная пара тотчас аннигилирует (уничтожится).