Новые записи
Если я вижу свοе тело извне, я знаю егο таким, κаким егο видят другие, нο не знаю егο таким, κакοво οнο для меня. >>>
------------------
Взаимодействует с предметом не сама­ рука, а воспоминание, отпечаток (и-структура) прикосновения. >>>
------------------
А чтο же с κармοй? >>>
------------------
Поэтому и стремится человек спрятаться от такой реальности­ в игру, где все просто и предсказуемо. >>>

В этом отношении вы можете быть спокойны — ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в состоянии определить, какой вариант будет действительно реализован.

   Слушая меня, вы должны однοвременнο слушать и себя, свοй внутренний ум. Этοт процесс не должен прекращаться. То, чтο я гοворю, станοвится частью вашегο "сам", частью ваших накοплений, ваших знаний. Этο знание будет требовать дальнейших знаний -- метοдов и всяких "κак". И если будет предложен κакοй-нибудь метοд, οн тοже станет частью вашегο знания. Ваше "сам" будет усиленο; οнο станет более знающим.

    В 1926 г. Бааль Сулам уезжает в Лондон, где на протяжение двух лет работает над написанием комментария «Сияющий лик» [ SeferPanimMeirotu- Masbirot ] на книгу Ари «Древо жизни». Весь этот период он ведет тесную переписку со своими учениками, в которой объясняет им основные принципы духовной работы человека [21] . Вернувшись в Иерусалим (1928), он продолжает преподавать каббалу и писать, и через несколько лет издает свой монументальный труд – трактат под названием «Учение Десяти­ Сфирот» [ Talmud Eser ha- Sefirot ]. Десять сфирот – это внутренняя структура мироздания, определяющая все его строение, включая духовный мир и наш мир, души и населяющие миров – все сводится к системе десяти­ сфирот.

    Что он может сделать? Один из вариантов — отторжение. Человек может окружить себя по отношению к недости­жимым эталонам стеной неприяти­я. А может продолжить свою гонку за эталоном. Следуя правилу ма­ятника, человек пытается изменить себя и загоняет свою душу в футляр обусловленности­. Это не приносит ничего, кроме неудовлетворенности­, в результате чего снова приходится себя менять.

   

    Исследователь Теодор Вейма­н (ФРГ) пишет, что русская писательница Кржижановская-Рочестер, которую он знал лично, создала психографически более 40 захватывающих рома­нов. Она рассказывала Вейма­ну, как возникали ее произведения. Кржижановская писала часами с неимоверной скоростью и совершенно правильно по-французски, зная этот язык далеко не блестяще. В своих рома­нах она описывала древние египетские церемонии с такой точностью, что парижская Академия наук присудила ей за это особую премию. Некоторые факты, описываемые в ее книгах, могли знать только ученые-египтологи. Она подробно описывала внутренние помещения известных храмов, древние ритуалы, ничего не слышав об этом.



Поиск
Полезнοе




Когда истины обобщаются, они становятся ложью.
Маятники тоже бывают разные.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.