В этом отношении вы можете быть спокойны — ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в состоянии определить, какой вариант будет действительно реализован.
Слушая меня, вы должны однοвременнο слушать и себя, свοй внутренний ум. Этοт процесс не должен прекращаться. То, чтο я гοворю, станοвится частью вашегο "сам", частью ваших накοплений, ваших знаний. Этο знание будет требовать дальнейших знаний -- метοдов и всяких "κак". И если будет предложен κакοй-нибудь метοд, οн тοже станет частью вашегο знания. Ваше "сам" будет усиленο; οнο станет более знающим.В 1926 г. Бааль Сулам уезжает в Лондон, где на протяжение двух лет работает над написанием комментария «Сияющий лик» [ SeferPanimMeirotu- Masbirot ] на книгу Ари «Древо жизни». Весь этот период он ведет тесную переписку со своими учениками, в которой объясняет им основные принципы духовной работы человека [21] . Вернувшись в Иерусалим (1928), он продолжает преподавать каббалу и писать, и через несколько лет издает свой монументальный труд – трактат под названием «Учение Десяти Сфирот» [ Talmud Eser ha- Sefirot ]. Десять сфирот – это внутренняя структура мироздания, определяющая все его строение, включая духовный мир и наш мир, души и населяющие миров – все сводится к системе десяти сфирот.
Что он может сделать? Один из вариантов — отторжение. Человек может окружить себя по отношению к недостижимым эталонам стеной неприятия. А может продолжить свою гонку за эталоном. Следуя правилу маятника, человек пытается изменить себя и загоняет свою душу в футляр обусловленности. Это не приносит ничего, кроме неудовлетворенности, в результате чего снова приходится себя менять.
Исследователь Теодор Вейман (ФРГ) пишет, что русская писательница Кржижановская-Рочестер, которую он знал лично, создала психографически более 40 захватывающих романов. Она рассказывала Вейману, как возникали ее произведения. Кржижановская писала часами с неимоверной скоростью и совершенно правильно по-французски, зная этот язык далеко не блестяще. В своих романах она описывала древние египетские церемонии с такой точностью, что парижская Академия наук присудила ей за это особую премию. Некоторые факты, описываемые в ее книгах, могли знать только ученые-египтологи. Она подробно описывала внутренние помещения известных храмов, древние ритуалы, ничего не слышав об этом.