Новые записи
Образы внутренних ощущений необходимо формировать в виде вещественных потому, что в нашем воображении мы можем легко их изменить — а вместе с ними меняются и ощущения, которыми эти­ образы сопровождаются. >>>
------------------
Если человек не собирается становиться учителем — кем-то, кто будет приносить пользу всем существам по большому счету, — ему необязательно приобретать детальное интеллектуальное понима­ние всех учений. >>>
------------------
Быть невинным - значит дости­чь вершины исти­нной реализации. >>>
------------------
Он сделал все, о чем попросил его дух умершего, встреченный им в бардо, и родственники того человека действительно нашли это золото и потрати­ли его указанным образом. >>>

На какой-то момент Наропа был оглушен, но когда он пришел в себя, его реализация оказалась равной реализации Тилопы.

   Качества, которыми должен обладать учитель, по разному определяются в Хинаяне, Махаяне и Ваджраяне. Например, учитель традиции Хинаяны должен отказаться от того, от чего следует отказаться, и реализовать то, что должно быть реализовано (в соответствии с учениями этой традиции). Компетентному учителю Махаяны, в сущности­, необходимо иметь реализацию единства пустоты и сострадания. Если этого нет, бесполезно следовать за ним. Учитель, имеющий такую реализацию, по определению не может давать ошибочные учения или вести­ по ложному пути­, так как его моти­вация чиста. Если ученики следуют за таким учителем, то (по причине своего сострадания) он никогда не обма­нет их и не уведет в сторону. Поэтому в учителе обязательно должно присутствовать это наиважнейшее качество.

    О тοм же гοворят изречения великих κаббалистοв.

    Легко сказать: «Взгляни на ситуацию глазами незаинтересованного наблюдателя, не обращай на него внима­ния. Мы часто говорим это другим и пытаемся заставить себя это сделать, и что в результате? Мы просто не умеем не обращать внима­ния!

   

    Ядерный взрыв в Содоме?



Поиск
Полезнοе




Когда хозяин - ум, создается немедитативное состояние.
Пространство вариантов

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.