Пустота относится к плотным высокочастотным энергиям.
Когда некоторые люди сильно рассержены, они перестают ясно видеть. Даже обычные восприятия пяти органов чувств меняются; что уж говорить о восприятии изначальной мудрости. С другой стороны, когда наше сознание в покое и мы чувствуем себя легко и свободно, мир становится прекрасным. Все в мире мило и приятно. Цветы замечательны, еда вкусна и быть с друзьями — радостно. Но когда наше сознание возбуждено и потревожено — все становится для нас неправильным. Лучший друг раздражает, красивые вещи кажутся уродливыми, аппетит пропадает. Если сидишь на одном месте, хочешь быть где-то в другом. Если идешь куда-то, хотелось бы спокойно сесть. Ночью не заснуть. В этот момент мы уже чуть-чуть сумасшедшие. Это — легкая форма безумия. А что же сводит нас с ума? Воплощения наших собственных тревожащих эмоций, манифестации нашей кармы и затемнений. Не лучше ли просто находиться в естественном состоянии, в котором пустота и осознание — одно и то же?В своей книге И. Кирсберг рассматривает текст «не сам по себе», а как «событийность», причем все события конституируются под углом зрения Бога или Христа. «Именно текстом прежде всего и заняты исследователи, невольно отвлекаясь от самих событий… Непосредственность воздействия Христа на Павла и целостность происходящего при таком представлении – текста как бы помимо мира или мира как бы помимо текста пропадает… Текст и то, что за ним – сбываются друг в друге. Они отличаются друг от друга не как означающее и означаемое, а тянущиеся друг в друге события… Жизни в любых ее проявлениях присущи пусть отдельные, очень гибкие, но все же телесно-выразительные, соотносимые друг с другом черты – какие-то элементы пространства – они занимают место и служат местом других. Однако все они объединены только расположением к Богу, в потоке к Нему… мы видим мир как сущее во Христе. Мир складывается по положению ко Христу и по тому, как Христос длится… добро не только качество сущего и само сущее, но и направленность сущего к Христу… Таково представление о Христе как всеобщей норме: вмененной человеку (и миру) и сообразующей его – задающей человека (мир) и образ действий в подражании» [179] .
Итак, в определенный момент информационно-энергетического взаимодействия клетки организма и окружающие предметы начинают составлять как бы одно целое. Это регистрируется нашими органами чувств. Каким образом? Любые изменения в объекте, с которым произошло такое объединение, отзывается в теле чувством каких-то изменений. Например, ребенок ночью сбросил одеяло, и мать просыпается, чтобы его укрыть. Она даже может спать в другой комнате — происходит дистанционная регистрация изменения положения тела ребенка, или дистанционный контакт с объектом. Почему мать проснулась? Ребенок повернулся на другой бок, что-то изменилось в ощущениях ее тела, это изменение дает импульс встать и поправить одеяло.
«Гипотезу о том, что пирамиды были построены в качестве гробниц, я отмел сразу, – говорит Владимир Ефимович. – Предположение о том, что многотонные громадины возводились с такой тщательностью только для того, чтобы захоронить в них семьдесят килограммов мяса, по меньшей мере несерьезно. Комплекс из трех пирамид – Хеопса, Хефрена, Микерина – и Большого Сфинкса-явно возводился с какой-то важной целью.