Глаза, обычно блестящие, тускнеют.
Я хотел бы рассказать одну историю. У Дильго Кхьенце Ринпоче было два брата. Одним из них был Сангье Ньенпа Ринпоче, тоже великий лама. Другой не был продвинувшимся практиком, но несколько раз встречался с Его Святейшеством 16-м Кармапой. Кармапа хорошо к нему относился и, встречаясь, они всегда подтрунивали друг над другом. Кармапа называл его шутником и любил с ним побалагурить.Изложение истории представлений о каббале и главных действующих лицах этой истории были для меня весьма полезны. Я впервые уяснил, что каббала – настоящая культурная традиция мысли и поисков смысла жизни, причем, как и всякая идущая из веков традиция, обросла интерпретациями и понимается по-разному. Но, читая «Книгу Создания» и «Зоар», я мало что понял. Сначала показалось, что речь идет о древнем истолковании Торы, но потом я совсем запутался. Кое-где в «Зоар» явно виден пересказ Торы – « И-земля, была, пуста, и-хаотична, и-тьма, над, поверхностью, бездны, и-дух », но в других местах – метафоры и символы. « Сказано, как роза среди шипов », иногда узнается что-то похожее на пифагорейские построения, только вместо чисел буквы – « Вошла к Творцу буква Бэт и сказала: «Создатель мира, хорошо мною сотворить мир, потому что мною благословляют Тебя и высшие и низшие. Ведь Бэт – это Благословение ». Однако «Предисловие» Бааль Сулама помогло мне кое-что (правда, пока немного) уяснить. В связи с этим у меня возникли вопросы.
Самым главным признаком наличия информационно-энергетического взаимодействия является синхронность движения предмета и изменения ощущений.
Когда οн пришел в себя, тο пοнял, чтο «пришельцы» приволокли егο к загадочнοму аппарату, стοявшему в низине. По виду οн напоминал гигантскую подкοву и тοже был чернοгο цвета.Двοе погрузили свою «добычу» в аппарат, и тοт тут же стартοвал с большим ускοрением, чтο опять-таки привело Дэна в бессознательнοе состοяние. Пришел οн в себя уже в круглοй темнοй кοмнате. Вокруг негο двигались странные существа с огромными черными глазами и четырехпалыми кистями рук.