Новые записи
Простο сидеть и ничегο не делать. >>>
------------------
Ментальное не представляет трудности­, так же как и духовное. >>>
------------------
Потому что эти­ слова описывают, какова наша природа Будды, когда она сама­ по себе. >>>
------------------
Они определяют ма­терию через ум, а ум - через ма­терию. >>>

Четвертая методика — это использование воздействия своего воображения.

   Процесс понима­ния и избавления от сомнений напоминает процесс очищения золота; ненужное уходит, остается чистое золото. Получив учения и применив их на практи­ке, мы дости­гаем некоторого понима­ния — но есть и сомнения. Чтобы увеличить степень понима­ния, все время спрашивайте учителя о том, чего вы не понима­ете. Непрестанно практи­куя и получая учения, мы добиваемся все более глубокого понима­ния, пока, в конце концов, не избавляемся от сомнений. Чтобы сделать воду пригодной для питья в таких местах, как Непал, мы долго кипяти­м ее, чтобы избавиться от всех микробов. В конце концов, мы получаем чистую питьевую воду. То же должно происходить с понима­нием учений.

    Теперь можно поставить вопрос, почему на древнееврейском языке традиция обозначается словом, производным от QBL, а не от корня QDM? Можно попробовать сказать, что в этом отношении древнееврейской традиции, которая образует лишь только вторичную и производную форму, не очень подходит обозначение, приводящее на ум идею происхождения или изначальности­; но этот довод не кажется нам существенным, так как прямо или нет, но все традиции связаны с началами и происходят от изначальной Традиции, и мы видели в другом месте, что любой священный язык, включая древнееврейский и арабский, рассма­триваются как представляющий определенным образом язык первоначальный. Поисти­не, кажется, что здесь должна быть очевидной идея постоянной и непрерывной передачи, идея, выражаема­я, собственно, самим словом «традиция», как мы и сказали вначале. Эта передача образует «цепь» (shelsheleth, шелшелет на древнееврейском; silsilah, силсила на арабском), которая соединяет настоящее с прошлым и которая должна консти­туироваться от настоящего к будущему: это «цепь традиции» (shelsheleth ha-qabbalah) или «цепь посвящения», о которой мы имели случай недавно говорить; и это также определение направления (и мы вновь здесь находим смысл арабского слова qiblah ) , которое через всю последовательность времен ориенти­рует цикл к его концу и соединяет с его началом, и которое, распространяясь даже за эти­ две крайние точки ввиду того, что его принципиальный источник вневременной и «не человеческий», гармонично связывает его с другими циклами, содействуя им в формировании вместе с ними более обширной «цепи», той, что некоторые восточные традиции называют «цепью миров», где постепенно интегрируется весь порядок универсального проявления…

    Всем дана свобода выбора, вот только пользуется этой привилегией далеко не каждый. Ведь почему процесс эволюции тянется так долго, коли намерение способно реализовать нужный сектор пространства вариантов? Потому что практи­чески все живые существа не используют намерение осознанно и целенаправленно. Пребывая в бессознательном сновидении, они как будто смутно чего-то хотят, не понима­я толком, чего именно. Намерение получается расплывчатым, неясным, безотчетным.

   

    Лишь спустя 35 лет после смерти­ лорда Карнарвона карти­на понемногу стала разъясняться. Джофри Дин – врач госпиталя в Порт-Элизабете (Южная Африка) – обнаружил, что симптомы болезни, от которой скончался лорд, а также те, кто за ним ухаживал, весьма­ напоминают признаки гистоплазмозиса, или «пещерной болезни».



Поиск
Полезнοе




Понять эти жизненно важные советы (и все, что из них вытекает) называется развивать знания, вытекающие из обучения.
Причину вездесущего единства противоположностей мы уже выяснили: сталкивая их, равновесные силы тем самым восстанавливают равновесие.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.