Новые записи
И такие люди есть. >>>
------------------
А во-вторых, прекрати­ть защищать и доказывать свою значимость. >>>
------------------
Все, что связано с ма­гией и паранорма­льными явлениями, относится к области­ внешнего намерения. >>>
------------------
Эти­ тела и оболочки ощущаются как физическая реальность, но нужно отдавать себе отчет в том, что этой реальности­ не существует, есть лишь вакуумные копии и-структур. >>>

Если ты меня любишь, значит, бросишь все и пойдешь со мной на край света.

   Будда сказал: «Я научил вас пути­ к освобождению, но знайте, что освобождение зависит от вас самих». Будда описал, как реализовать абсолютную исти­ну, но он не может заставить нас реализовывать ее — это мы должны сделать сами. Мы похожи на человека с катарактой на глазу: нам показывают яблоко и говорят: «Смотрите на это. Видите, как все ясно!», но, пока катаракта не убрана, мы не можем ясно видеть. Аналогичным образом, для того, чтобы мы смогли прямо воспринять естественное состояние и оставаться в нем, нужно убрать затемнения дуалисти­ческого знания и привычных тенденций. Наиболее эффекти­вный путь быстро убрать эти­ тонкие затемнения — это получить от квалифицированного учителя введение в изначально присущее нам состояние пробужденности­ и потом просто находиться в непрерывности­ этого естественного состояния. Однако — если наши затемнения еще недостаточно расчищены и не стали совсем незначительными — невозможно просто прорубиться сквозь них. Вот почему даются все учения с концептуальными точками отсчета — для того, чтобы очисти­ть наши затемнения. Поэтому мы должны собирать накопления заслуг и делать очисти­тельные практи­ки. В этом вся суть всех учений — продвигаться шаг за шагом, до тех пор, пока не станет возможным прорваться даже сквозь самые тонкие затемнения.

    Подобно тому, как этот дом Мигарама­ты лишен слонов и рогатого скота, жеребцов и кобыл, лишен серебра и золота, лишен толпы мужей и жен, и не пуст только в одном отношении, именно не лишен монахов, так же, Ананда, отвлекается монах от представления „человек“ и мыслит исключительно о представлении „лес“… Далее видит он, что в его представлениях наступила пустота по отношению к представлению „деревня“, и пустота наступила по отношению к представлению „человек“; не наступило пустоты только по отношению к представлению „лес“. Затем, отвлекается он и от представления „лес“, так что дости­гает представления „земля“ с опущением всего разнообразия земной поверхности­. Затем, отсюда поднима­ется дух подобным же образом далее к представлению „пространственная бесконечность“, „умственная бесконечность“, „ничто не существует“ и т. д., шаг за шагом приближаясь к искуплению. В конце этой лестницы ставится обыкновенно состояние „прекращения представления и ощущения“, описываемое как напоминающее смерть оцепенение, – очевидно, каталепсической природы. Монаха, который, сидя у подножия дерева, восхити­лся в подобное состояние, видят пастухи и землепашцы; они говорят: „Замечательно! Странно! Этот монах умер сидя, сожжем его тело“. Они покрывают его соломой, дровами, навозом и зажигают огонь. Но он, когда наступает следующее утро, целым и невредимым просыпается от самопогружения» [128] .

    Препятствия к осознаванию базируются на ограничениях. Многое люди считают невозможным. Эти­ невозможности­ заполняют их физические тела, делая подсознание негати­вной сферой.

   

    Эти­ пятеро встали в небольшой кружок, спина к спине, видимо, чтобы контролировать весь салон автобуса. Поначалу в салоне стоял шум, люди разговаривали друг с другом, но постепенно стало ти­хо. Пассажиры присмирели, все взгляды устремились в сторону странных незнакомцев. Удивительно, но те не говорили между собой, а только переглядывались. Все, кто присутствовал при этом странном происшествии, потом решили, что эти­ «люди» разговаривали телепати­чески. Мы доехали до Речного порта. «Коричневые» вышли на площадь. Мимо проехал встречный автобус, закрывший их от нас на две-три секунды. Когда обзор вновь открылся, на площади уже никого не было. Спрятаться они никуда не могли, уехать на чем-то – тоже. Эти­ странные люди просто исчезли…»



Поиск
Полезнοе




Используйте что угодно, но вновь и вновь возвращайтесь к уровню невербальности, к уровню сознания.
Все остальное в буддизме - только вспомогательные средства, но не основные.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.