Для кого-то, кто не знаком с духовной практикой, это переживание длится очень недолго, и тенденции к заблуждению и цеплянию за эго, привязанность к дуализму быстро скрывают это осознание, пряча от нас эти манифестации.
Есть способы быть осознающим в своем эфирном теле. Все методы внутреннего воздействия, такие как джапа (повторение мантр), отделяют вас от внешнего мира. Если вы заснете, постоянное повторение вызывает гипнотический сон. И вы будете видеть сны. Но если вы сумеете постоянно осознавать свою джапу и она не возымеет гипнотического влияния на вас, тогда вы узнаете реальность эфирного тела.По поводу тех же самых слов уместно привести и другие соображения, которые не лишены интереса: на древнееврейском производные корня QDM служат также для обозначение Востока, то есть стороны «начала» в том смысле, что там появляется восходящее солнце (oriens от oriri, от которого происходит также erigo на латыни), отправная точка дневного движения солнца; и в то же время это точка, которую имеют перед ( devant )собой, когда «ориентируются» ( s' oriente ) , поворачиваясь на солнце при его восходе [97] . Таким образом, qedem означает также «Восток», а qadmon – «восточный»; но в этих обозначениях не следует усматривать утверждения изначальности Востока с точки зрения человеческой земной истории, потому что, как мы уже имели множество случаев говорить об этом, первичное происхождение традиции является нордическим, даже «полярным», а не восточным или западным; только что данное нами объяснение мы находим вполне достаточным. Добавим по этому поводу, что вопросы ориентации вообще имеют довольно большое значение в традиционном символизме и в ритуалах, основывающихся на этом символизме; они, в конечном счете, гораздо более сложны, чем об этом могут думать, и чтобы можно было бы ими пренебрегать, так как в разных традиционных формах существует множество различных способов ориентации…
Если же внимание остаётся в Личности и как бы перемещается по мнимым вибрационным уровням, то этот процесс сопровождается ощущением блаженства, кайфа. При этом Внимание, конечно же, не проникает в энергетические структуры, но Личность считает, что уже всего достигла, на фоне чего её эгоизм увеличивается в объёме.
Однако известный исследователь Эрил Камминг, около 40 лет своей жизни посвятивший поискам ковчега, неоднократно сам предпринимавший экспедиции на гору Арарат, указывает, что имел в Нью-Йорке личную встречу с полковником Александром Коором, который в 1915—1916 годах служил в 19-м Петропавловском полку, расквартированном близ Араратского перевала. И он немало был наслышан о той давней экспедиции. Полковник, в частности, подтвердил, что ему довелось слышать о находке от многих принимавших участие в экспедиции. Кое-кто даже отмечал, что видел на дощатом полу следы ржавчины от прутьев, поддерживавших многочисленные клетки в различных отсеках.