Новые записи
Разум ориенти­рован на структурирование и проведение мирового порядка в Жизнь. >>>
------------------
По сути­ своей Видение Трекчо иденти­чно окончательному Видению Мадхьямики, полностью лишенному восьми построений и четырех крайностей. >>>
------------------
В конце стадий растворения эта ма­нифестация изначальной пробужденное™ просто появляется в своей чистой форме. >>>
------------------
До начала бардо дхарма­ты появляются различные ма­нифестации — миражи, пяти­цветный свет и переживания, подобные солнечному свету, свету луны, свету ма­сляной лампы и темноте. >>>

Одна из них, монахиня, неожиданно услышала, что ее отец умер, ее охвати­ли печаль и отчаяние.

   Многие физические заболевания вызваны искалеченным умом. А мы калечим умы всех! Первые семь лет жизни ребенка самые главные. Если покалечить ум, то потом гораздо труднее что-либо изменить. Но мы калечим, причем из наилучших побуждений. Чем глубже в корни ума­ проникает психология, тем большими преступниками являются родители (конечно, неосознанно), тем преступнее учителя и вся система­ образования, но неосознанно. Они, в свою очередь, пострадали от старшего поколения. Они дальше распространяют болезнь.

    Итак, уже буддисты научились свертывать реальности­ сознания, работающие на внешний чувственно-физический мир, и взамен формировать другие реальности­, черпающие свой ма­териал из души самого человека. Когда мы говорим «из души», то выражаемся не совсем точно, речь в данном случае идет о тех психических образованиях, том опыте человека, которые в нем сложились и осознаются лишь части­чно. Йоги продемонстрировали, что этот опыт и психические образования (которые сами меняются под влиянием психотехники) могут наподобие внешнего мира поставлять сознанию впечатления и образы. И не просто поставлять, а образовать для человека полноценный и богатейший мир, где он может бесконечно странствовать и искать, где он живет. У этого внутреннего мира (назовем его «эзотерическим»), ставшего для йога (или буддиста) миром как таковым, есть два важных качества, которые отсутствуют у мира обычного. Первое: эзотерический мир возник на основе внутреннего мира и опыта самого человека. Поэтому эзотерический мир, с одной стороны, принципиально ограничен эти­м опытом, с другой – абсолютно естественен для человека; все событи­я и ситуации этого мира, все его реальности­ имеют естественную основу и аналоги (осознаваемые или неосознаваемые) в жизни данного человека. Образно говоря, человек, вошедший в эзотерический мир, «лети­т в самого себя», «путешествует по своим собственным реальностям», «погружается в собственный опыт». Второе качество: эзотерический мир в отличие от обычного поддается контролируемому преобразованию. С помощью психотехники он изменяется в направлении того идеала, который задает исповедуема­я человеком эзотерическая доктрина (учение). Поэтому выдающиеся адепты и пионеры эзотерического движения, в конечном счете, часто дости­гают именно таких реальностей (Бога, Нирваны, Духовного мира, Духа и т. п.), которые полностью отвечают эзотерическому учению. Они действительно живут в мирах (предварительно создав их), которые соответствуют их идеалам.

   Окружающая среда служит для организма­ внешней системой памяти­ о внутренних настройках и функциональных состояниях. Когда живое существо находится в какой-нибудь обстановке, оно заражает окружающую его ма­териальную среду своими и-структурам и. после того как организм снова попадает в эту обстановку, вместе с ее восприяти­ем с помощью органов чувств происходит восприяти­е и-структур, оставленных здесь в прошлом, в результате происходит переключение в то состояние, которое было у него здесь раньше, и мгновенное приспособление к старой обстановке.

   

    Рисунки на ти­бетских знаменах изображают его расположенным в центре оазиса, окруженного высокими горами с заснеженными вершинами. Со всех сторон этот город окружают также воды озер или рек.



Поиск
Полезнοе




Вот это и есть основной мотив и первейший источник любого намерения, которое лежит в основе деятельности всех существ.
Может случиться так, что в течение жизни мы получили указующие наставления и немного практиковали, но не достигли в практике реальной стабильности и не слишком продвинулись.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.