Конечно, человек осведомлен, что в данный момент он не спит, а бодрствует.
В то мгновение, когда момент переходит в знание, он опять становится частью памяти. И тогда он утерян. Поэтому нельзя сказать: "Я познал". Неизвестное остается неизвестным. Как много бы вы его ни пережили, неизведанное все еще предстоит познать. Его очарование, красота, его привлекательность остаются все теми же.Интересно, как Кант замыкает свою систему: он, правда, осторожно отождествляет разум с Творцом. Вероятно, иначе Кант и не мог поступить, ведь замыкание философской системы предполагает не только указание на реальность, с которой бы согласились основные участники культурной коммуникации (в данном случае философы и их читатели), но также возможность реализовать собственные идеалы и ценности. А среди этих идеалов у Канта были не только вера в Бога, но также в разум и точную науку. Тогда возникает другой вопрос: каким образом Кант совмещает эти, на первый взгляд, противоположные начала?
Другой путь, для горожанина, может заключаться в переходе на питание исключительно натуральными продуктами. Но и для этого необходимо прежде всего проснуться и осознать, что красивое яблоко, выращенное в структуре и купленное в супермаркете, по своим свойствам годится лишь для «полноценного» элемента этой структуры, с полным набором болезней, вытекающих из такого питания.
Вслед за первой догадкой стали накапливаться другие. 7 ноября 1962 года медик-биолог Каирского университета Эззедин; Таха собрал пресс-конференцию, на которой изложил журна —; листам свою версию «проклятия фараонов». В течение многих месяцев ученый наблюдал многих археологов и сотрудников музея в Каире. И в организме каждого из них обнаружил грибок, провоцирующий лихорадку и сильнейшее воспаление дыхательных путей.