Это часть тайного знания.
В Китае есть абсолютно пустой храм. В нем нет ничего: ни изображений, ни священных текстов, ничего. Только голые стены. Даже жрец находится вне храма. Он говорит: "Жрец может быть только вне храма. Внутри он быть не может". Если же вы спросите его: "Где же божество храма?", он ответит: "Вот, посмотрите!" -- а там пустота и никого. А жрец восклицает: "Смотрите же! Вот! Сейчас!" А там только голые стены пустого храма. Если вы ищете объекты, то не сможете перейти из шестого в седьмое. Поэтому подготовка носит негативный характер. Нужен негативный ум, который ничего не жаждет: даже мокши, даже освобождения, ни даже нирваны, ни даже истины; ум, который ничего не ждет -- ни Бога, ни Брахмы. Он просто есть, без всяких стремлений, без желаний. Просто сущность. И тогда это случается... и даже Космос исчезает.В этом пункте могут возникнуть естественные вопросы: а почему все это не религиозная жизнь именно в варианте исихастского православия? Почему это эзотеризм? Потому, что важно не только то, что речь идет о Боге, о молитве и борьбе со страстями, но и как Бог понимается (а он трактуется двояко: и религиозно – как личность, и эзотерически – как особая природа), какую роль играет молитва (она позволяет переходить из земного мира в мир эзотерический – рай при жизни), что собой представляет борьба со страстями (переделку человеческого существа в существо духовное, эзотерическое). И молитва, и вера в Бога, и аскеза могут быть проявлением не только религиозных мироощущения и жизни, но также эзотерических. Эзотерическое мироощущение Феофана проявляется также в почти научной трактовке природы духовности и духовного взаимодействия людей с ангелами – как эфира, особой световой энергии (идеи эфира, так же как и психологические представления, разрабатывались как раз во второй половине XIX столетия).
Дерево — идеальная среда для разворачивания и-структур. Оно всегда необходимо нашему организму при наличия внутренних повреждений. Слово «дерево» здесь понимается достаточно широко. На самом деле — это взаимодействие с растениями и с их ростом. Если работать с сухим деревом (например, строгать), то на его поверхности можно создать модель заживления поврежденной части тела, а затем принять внутрь, в больное место.
Официальная версия: таким образом, путем взрыва упавшегο аппарата, οни пытались выпарить воду, кοтοрая, по последним данным, содержится в недрах Луны в виде льда. Но, ктο знает, не собирались ли οни заоднο и «выкурить» из подлунных убежищ таинственных обитателей Селены?..