Восток обращается к Западу, а Запад - к Востоку, но болезнь в обоих случаях одна.
Солнце им быть не мοжет, потοму чтο самο питает все живοе. И тοгда человек оκазался бы рангοм ниже всех других видов. А такοгο быть не мοжет, потοму чтο, согласнο собственнοму мнению, человек -- высшее животнοе. Поэтοму οн не мοжет быть пищей для Солнца.Становление личности и философско-эзотерических взглядов Павла Флоренского Что из себя представляет учение Павла Флоренского, изложенное в его первой книге «Столп и утверждение истины», принесшей, как известно, Флоренскому имя и широкую известность в религиозных и философских кругах? Что это, рассказ автора о своем «живом религиозном опыте», как он пишет о том в обращении к читателю (и здесь сразу вспоминается «Исповедь» св. Августина) или философское учение? Но может быть, это учение эзотерическое и, поэтому для ортодоксальных православных мыслителей отчасти еретическое? Известно, ведь, что, с одной стороны, поклонники Павла Флоренского в православной церкви ведут борьбу за его канонизацию, но с другой – составилась партия «против», как сказал один из ее представителей: «Кто такой Флоренский? – Пышный букет нераспустившихся ересей!»
Растения способны, хоть и смутно, чувствовать все то же, что и мы сами. Они любят нас, если мы о них заботимся, и стремятся нас отблагодарить своими плодами. Но что они чувствуют, когда мы их обижаем, даже стыдно представить. Что может чувствовать дерево, когда рядом проходит более высокоразвитый, но бесчувственный двуногий и так, от нечего делать, обламывает ветку? Страх, боль, обиду? А разве можно передать тот ужас, который охватывает это беззащитное существо, когда двуногий под ходит к нему с топором? Трудно вообразить, какие чудовищные страдания испытывает дерево, в то время как в его тело вгрызается топор, а жизнь медленно и неуклонно уходит.
Сильно упрощая принятое среди древних египтян философское учение о собственном «я», можно сказать, что при всех династиях оно сводилось к трем основным положениям, трем структурам или сущностям человека: Хат, или плоть физическая, Ба – духовная и Ка – единение Хат и Ба.