Искренность начинается с согласия человека с тем, что внутри его тела есть нечеловеческие качества.
В этом состоянии существу угрожают три бездны, соответствующие трем ядам сознания. Одна из них — кромешно-черная бездна невежества, другая — глубокая бездна агрессии, и третья — безмерно огромная бездна желания. В это же время слышатся громкие звуки, вызываемые четырьмя элементами — землей, водой, огнем и ветром. Слышится рев лавины, непрерывно падающей за спиной; рев гигантской быстрой реки; рев огромной пылающей массы огня (как вулкан); и рев чудовищного шторма. Более того, нет ни света луны, ни света солнца — их можно воспринять, только имея физическое тело. Сорок девять суток нет ни ночи, ни дня. Это — некоторые из тех ощущений, которые мы испытываем.С одной стороны, разум сделал возможным рациональный актуализм, а с другой – оправдал безбожный эгоизм, витализм и вульгарное стремление к власти и успеху.
С незапамятных времен люди обращали внимание на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все происходящее на материальном уровне более-менее понятно и объяснимо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкиваться с явлениями тонкого плана, эти законы перестают работать. Почему никак не удается объединить различные проявления реальности в одну систему знаний?
В 1970 году охотник А. Аверьянов пережил нечто подобное. Он шел по тайге со своей собакой Пальмой. И услышал женские крики. Было похоже, что кричали далеко. Затем вопли стали приближаться. Ужас обуял бывалого таежника. Пальма, прижавшаяся к его ногам, вдруг заскулила и бросилась прочь от хозяина. Сам Аверьянов побежал в другую сторону, но крики не утихали. Оглянувшись, он споткнулся и упал. В это время какая-то черная тень с шумом пронеслась над ним. Охотник успел рассмотреть перепончатые крылья и покрытые шерстью, но с лысыми коленками человечьи ноги. Аверьянов уверен, что чудовище атаковало его. Спасло охотника лишь неожиданное падение…