Каким образом?
В «Зеркале-Напоминании» Тселе Ринпоче проясняет основные моменты этих переживаний в бардо. Стиль у него «общий», потому что он излагает не какую-то одну специфическую систему бардо, а сумму всех разнообразных учений о бардо, устно передававшихся от учителя к ученику, равно как и скрытых сокровищ — «терма». Текст проясняет все эти наставления, располагая их таким образом, что ученый человек может использовать их как базис для подробных объяснений. Вдобавок к этому, начинающий может прочесть этот текст и найдет его вполне понятным. А для практикующего «Зеркало-Напоминание» может послужить практическим путеводителем, руководством-инструкцией.Ведь понятно, что постулирование Флоренским «тьмы» или «рассечения» человека на два существа (греховное и святое) работают на его жизненный опыт и непосредственные убеждения (видение). Действительно, с тьмой мы связываем всякую нежизненность и недуховность, а со светом – жизнь и Бога. Нельзя ли предположить, что и другие свойства Бога и действительности Павел задавал так, чтобы он мог реализовать в мире, встающем перед его умозрением, свои непосредственные убеждения и видение (ноумены – это и есть сущности, данные умозрению, создаваемые им)?
Если же внимание остаётся в Личности и как бы перемещается по мнимым вибрационным уровням, то этот процесс сопровождается ощущением блаженства, кайфа. При этом Внимание, конечно же, не проникает в энергетические структуры, но Личность считает, что уже всего достигла, на фоне чего её эгоизм увеличивается в объёме.
Правда, в придачу к грамму золота будет обязательно получен по той же цене и грамм антизолота – частицы-то рождаются в парах с античастицами. Но, пожалуй, хранение антивещества должно обойтись даже дороже, чем его получение.