) и воспринимает Жизнь в основном негативно.
«Если человек сбивается с пути и попадает в сети привязанности к великой учености, он просто гоняется за пустыми словами, не понимая их действительного смысла. Поэтому следует принимать близко к сердцу и применять к себе все то, чему научился». Наше изучение Дхармы становится извращением, как только мы начинаем считать, что достаточно уметь разъяснять этапы пути и все детали учений. В чем суть обучения? Суть в том, чтобы добиться некоторого понимания, которое может привести к непосредственному переживанию. Относиться к Дхарме, как к интеллектуальной теории — это тратить учения впустую.Полная идентичность и определяемость низшего высшим дана учеными в следующей и подобных ей формулировках: „Судьба травинки, находясь в высшем мире, бьет по ней, находящейся в низшем, и заставляет ее расти по ее подобию“.
Некоторые птицы, например, любят играть с шишками. Вот есть шишка — частица независимо существующей и неуправляемой реальности. Но как только птица сделала шишку атрибутом своей игры, эта частица, а значит, в какой-то степени и сама реальность, стала управляемой.
Даже если мы будем полагать, чтο жизнь обязательнο должна развиваться на оснοве углерода, водорода, кислорода и азота, чтο закοны химии и физики всюду в кοсмοсе имеют одинакοвую силу и живые существа, где бы οни ни возникли, должны постοяннο преодолевать силы тягοтения и трения, все равнο жизнь мοжет иметь довольнο разнοобразные формы.