В состоянии Свободы отсутствуют удары Судьбы, потому что удар Судьбы — это конфликт, противопоставление, сопротивление.
На этом кончаются учения о четырех бардо. Некоторым людям может показаться, что учения о бардо — это отдельная вещь, и не самая важная в буддистском каноне. Им может показаться, что эти учения — нечто, что можно изучать в свободное время; что не они — главное. Такая точка зрения указывает на отсутствие понимания с их стороны. Все, что мы переживаем во время нашей жизни и смерти — все происходит в одном из четырех бардо, и все буддистские учения даны только для того, чтобы дать человеку возможность справиться с этими состояниями и достичь освобождения.«Предварительною, ведущей к победе ступенью считает буддизм постоянное упражнение в представляющих общее достояние всей индийской религиозной жизни упражнениях внутреннего погружения, в которых благочестивый человек отвращается от внешнего мира с его пестрым разнообразием форм, чтобы в тишине собственного „Я“ вдали от скорби и радости предвоспринимать прекращение тленности. То, чем является для других религий молитва, представляет для буддизма благочестивое самопогружение.
Различные школы и системы построены на том, что накачивают энергии из физического тела в энергетическое, уплотняя его. Это делается для того, чтобы в момент смерти физического тела перейти на новый уровень бытия и таким образом спастись. Физическое тело рассматривается ими как посредник, через которого энергия из окружающего мира перекачивается в энергетическое тело. Очищением физического тела они занимаются для того, чтобы в Энергетическое тело поступала более качественная энергия.
Руκа их инοгда так крепкο держит κарандаш, чтο очень сильные люди не в состοянии разжать их судорожнο сжатые пальцы.