Осознание себя духовным существом, Сущностью — это всё равно, что осознание себя абсолютной Пустотой, Ничем, что приравнивается осознанию себя Всем и даёт выход за пределы Личности.
Тселе Ринпоче констатирует, что нашу природу — ясный свет основы — проще признать в бардо дхарматы и бардо становления, чем в бардо этой жизни. Даже если мы признаем ее, нам трудно тренироваться и прогрессировать. Даже если мы достигнем определенной стабильности, трудно стать полностью освобожденным. Тем не менее, «Зеркало-Напоминание» и другие пособия по медитации утверждают, что в бардо становления и бардо дхарматы добиться освобождения достаточно легко. Почему это так?В работах «О душе», «Физика» и ряде других Аристотель демонстрирует, каким образом можно строить идеальные объекты по поводу разных предметных областей, и как на их основе можно заново получить непротиворечивые знания об этих предметах. При этом в качестве логических инструментов он использует созданные предварительно правила и категории. Кроме того, рефлексируя опыт построения первых вариантов «Начал» Евклида, Аристотель в своих работах формулирует идеи новой (теоретической) организации знаний:
Ищущий и осознающий человек нуждается в творческом процессе, который сопровождается озарением. Озарение — это разновидность энергий осознавания и понимания. Озарение и понимание усиливают интеллектуальную сферу.
Когда дело доходило до крайнοстей, атланты-боги начинали вербовать себе стοрοнникοв среди простых смертных. А нас хлебом не кοрми, дай тοлькο повοевать.